Применение семиотических технологий в уроке как фактор сохранения психологического здоровья обучающихся

Автор: Александр Николаевич Петруль вкл. . Опубликовано в Оформленные

Автор: Петруль Александр Николаевич
Дети все такие разные, а научить необходимо одинаково хорошо. Возможно ли это? Опыт показывает, что возможно, если учитывать особенности восприятия учениками информации. Применение семиотических технологий на уроке при работе с учебным текстом может способствовать не только более продуктивному усвоению информации, но и сохранению психологического здоровья обучающихся, так как знакомство с материалом происходит в том формате, который является наиболее комфортным для обучающихся.
  • Комментарии не найдены

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.