Сказки для адаптации в детском саду

Автор: Надежа Николаевна Зырянова вкл. . Опубликовано в Детский сад

Автор: Зырянова Надежа Николаевна
Котёнок Кузька идёт в детский сад. Жил-был котёнок Кузька. Он был серенький, только ушки у него были беленькие. И была у Кузьки мама, большая полосатая кошка Мурка. Как-то раз мама сказала Кузьке: - Завтра ты в первый раз пойдёшь в детский сад для котят. - Детский сад!…

Конспект организации наблюдения на прогулке

Автор: Ольга Васильевна Павлова вкл. . Опубликовано в Детский сад

Автор: Павлова Ольга Васильевна
Цель организации прогулки - формирование представлений о влиянии изменений в природе на растительный и животный мир. Дети старшего дошкольного возраста в игровой форме учатся отмечать сезонные изменения в природе, характеризовать приметы осени; расширяют свои знания о перелётных птицах, об изменении жизни птиц осенью.

Развитие социально-эмоциональной сферы личности через развитие творческих способностей ребенка в детском саду

Автор: Нина Александровна Фитц вкл. . Опубликовано в Детский сад

Автор: Фитц Нина Александровна
В методической разработке представлен опыт развития социально-эмоциональной сферы личности ребенка через развитие его творческих способностей в детском саду.

Развитие социально-эмоциональной сферы личности через развитие творческих способностей ребенка в детском саду

Автор: Нина Александровна Фитц вкл. . Опубликовано в Детский сад

Автор: Фитц Нина Александровна
В методической разработке представлен опыт развития социально-эмоциональной сферы личности ребенка через развитие его творческих способностей в детском саду.

МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор: Кристина Владимировна Велько вкл. . Опубликовано в Детский сад

Автор: Велько Кристина Владимировна
Личность человека формируется в процессе взаимоотношений с другими людьми, одним из результатов которых является коммуникативное развитие. Коммуникативное развитие в педагогике означает становление коммуникативной деятельности.
В коммуникативном развитии ведущую роль играет обучение, поэтому управляемой коммуникативная деятельность становится только в период дошкольного обучения, которое может существенно ускорить этот процесс, если педагог создает условия для развития коммуникативных умений.

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.