Сценарий урока по русскому языку. 2 класс.

Автор: Елизавета Иннокентьевна Романова вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Тема урока: «Предложение. Главные члены предложения»

Цель урока:

образовательная: обобщить умения распознавать подлежащее и сказуемое в предложении, восстанавливать деформированное предложение и текст, формировать первоначальное представление о распространённых и нераспространённых предложениях;

развивающая: повторить пройденный материал, расширять словарный запас учащихся, познакомить с новыми словами и их лексическим значением, развивать речь, мышление, познавательный интерес,…

Комментарий (0) Просмотров: 397

ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ

Автор: Екатерина вкл. . Опубликовано в Оформленные

В данной статье рассматривается роль педагогов в рамках общих тенденций развития системы дополнительного профессионального образования (ДПО). Особое внимание уделяется участию и значению педагогов в подготовке и адаптации молодежи к современным условиям рынка труда, в становлении профессиональной ориентации. Кроме того, рассматриваются вопросы повышения квалификации педагогов, в частности, преимущества дистанционной формы обучения.…

Комментарий (0) Просмотров: 455

ВНЕДРЕНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ

Автор: Екатерина вкл. . Опубликовано в Оформленные

Аннотация

В данной статье рассматриваются возможности внедрения кейс-технологий в систему дополнительного  профессионального образования (ДПО) педагогов.  В частности, описываются принципы и методы применения кейс-технологий, а также детализируются конкретные решения. Кроме того, приводятся аргументы в пользу актуальности внедрения кейс-технологий в систему дополнительного профессионального образования педагогов.   

Ключевые слова:кейс-технология,организация самостоятельной работы педагогов, повышение качества…

Комментарий (0) Просмотров: 510

Урок биологии 8 класс. Значение крови и ее состав.

Автор: Алла Васильевна Борисова вкл. . Опубликовано в Биология

 

Тема урока: «Значение крови и ее состав».

Урок построен с использованием технологии

«Чтение и письмо для развития критического мышления»

*

Задачи:

1. Образовательная:

Формировать у учащихся новые анатомо-физиологические понятия о составе крови, свертывании крови; развивать общебиологические понятия о клеточном строении; продолжать формировать умение работать с учебником, таблицами.

2. Развивающая:

Развивать умения обобщать…

Комментарий (0) Просмотров: 515

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.