Лингвокультурологический подход при формировании представления о родном языке

Автор: Елена Александровна Флайк вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Флайк Елена Александровна
Статья содержит обоснование теоретической и практической значимости лингвокультурологического подхода для формирования языковой личности школьника в связи с компетентностным подходом к современному преподаванию русского языка. Рассматривается связь лингвокультурологической компетенции с коммуникативной и лингвистической, предлагается решение лингвистических задач для формирования языковой личности школьников с применением различных форм и методик.
Комментарий (0) Просмотров: 280

Проблема воспитания и обучения гиперактивных детей

Автор: Виталий Иванович Пилип вкл. . Опубликовано в Психология

Автор: Пилип Виталий Иванович


В статье приводятся рекомендации педагогам и родителям по учебно - воспитательной работе, а также разъясняется модель поведения гиперактивного ребенка. Рассматриваются комплексные меры по уменьшению негативного воздействия СДВГ на жизнь ребенка.

        


Комментарий (0) Просмотров: 454

Мастер - класс по технике рисования песком

Автор: Ирина Николаевна Присада вкл. . Опубликовано в Информатика

Автор: Орлова Анна Андреевна


Мастер - класс по технике рисования песком
Задачи:
 познакомить родителей с нетрадиционным направлением изобразительного искусства – рисование песком;
 обучить приемам рисования песком;
 создать условия для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей.


Комментарий (0) Просмотров: 345

Чему учиться? Чему учить?

Автор: Галина Борисовна Степанова вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Степанова Галина Борисовна


Как работать в условиях внедрения второго поколения ФГОС? Чему учиться и учить?
Не так ли и ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка несешься?...Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа…летит мимо все, что ни есть на земли, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу…

Комментарий (0) Просмотров: 375

Н.Языков «Мой друг!...» А.Рылов «Пейзаж с рекой» С. Романовский «Русь».

Автор: Лена Александровна Бондаренко вкл. . Опубликовано в Младшая школа

Автор: Бондаренко Лена Александровна


План урока литературного чтения в 4 классе. Н. Языков «Мой друг!...». А. Рылов «Пейзаж с рекой».С. Романовский «Русь».
Планируемые результаты:
Предметные: умения прогнозировать содержание произведений, читать в слух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать тем чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста,…

Комментарий (0) Просмотров: 1944

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.