Викторина по познавательно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «История родного города»

Автор: Лаврова Лидия Павловна, воспитатель МАДОУ №7 «Солнышко» г. Валдай Новгородской области вкл. . Опубликовано в Воспитательная работа

Описание: викторина составлена с учётом регионального компонента на основе
общеобразовательной программы дошкольного учреждения.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», « Художественная литература».
Цель: упорядочить и обобщить знания детей об истории родного города,
о его достопримечательностях; воспитывать любовь к родному краю.

Задачи:
1. закрепить полученные знания о родном городе, его историческом прошлом;
2. развивать познавательную активность;
3. формировать опыт общения, координируя свои действия с действиями партнеров; умения договориться, выслушивать своих собеседников.

 

Комментарий (0) Просмотров: 315

Использование мультисенсорного подхода в обучении детей связному рассказыванию литературных произведений.

Автор: Жасмин вкл. . Опубликовано в Оформленные

Для аттестации.

Ольга Петровна Букреева

Заведующий

Дошкольным образовательным учреждением  яслей – сада № 50

            Использование мультисенсорного подхода в обучении детей

             связному рассказыванию литературных произведений.

    Дошкольный возраст – это начало становления личности , это период , когда у ребёнка начинает формироваться мораль и образ собственного « Я» и…

Комментарий (0) Просмотров: 842

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.