12 июня на Эльбрусе прошло финальное состязание межрегиональных топографических игр «По тылам фронтов…»

Автор: Сentersot Education Сentersot вкл. . Опубликовано в Воспитательная работа

Автор: Сentersot Education
12 июня на Эльбрусе прошло финальное состязание межрегиональных топографических игр «По тылам фронтов…», проводимых Министерством образования и науки Российской Федерации совместно с автономной некоммерческой организацией «Центр современных образовательных технологий». Этому событию предшествовали очные образовательные квесты в пятнадцати регионах России и совместная сетевая работа подростков по созданию географической онлайн-карты…
Комментарий (0) Просмотров: 30

Коррекция фонематического восприятия

Автор: Елена Юрьевна Дурсенева вкл. . Опубликовано в Для логопеда

Автор: Дурсенева Елена Юрьевна
Главной идеей моей заметки является просвещение родителей воспитателей и учителей в вопросах связанных с проблемой, которая требует своевременного вмешательства и направлена на формирование и коррекцию фонематического слуха у детей от дошкольного периода развития до обучения в начальной школе. Здесь я расскажу вам о одной из распространённых проблем нарушения речи и дам рекомендации по выполнению игровых заданий для её коррекции.
Комментарий (0) Просмотров: 82

Практико-ориентированные задачи при обучении химии

Автор: Светлана Пакидевна Касимова вкл. . Опубликовано в Химия

Автор: Касимова Светлана Пакидевна
Статус химии как непрофильной дисциплины зачастую превращают её в малозначимую науку для многих обучающихся. Повысить интерес к предмету можно через практическую направленность содержания обучения, через систематическое включение на уроки химии решения задач практико-ориетированной направленности.
Цель данной работы – рассмотреть возможности практико-ориентированных задач по химии для повышения интереса…
Комментарий (0) Просмотров: 52

Коррекция фонематического восприятия

Автор: Елена Юрьевна Дурсенева вкл. . Опубликовано в Для логопеда

Автор: Дурсенева Елена Юрьевна
Главной идеей моей заметки является просвещение родителей воспитателей и учителей в вопросах связанных с проблемой, которая требует своевременного вмешательства и направлена на формирование и коррекцию фонематического слуха у детей от дошкольного периода развития до обучения в начальной школе. Здесь я расскажу вам о одной из распространённых проблем нарушения речи и дам рекомендации по выполнению игровых заданий для её коррекции.
Комментарий (0) Просмотров: 36

Коррекция фонематического восприятия

Автор: Елена Юрьевна Дурсенева вкл. . Опубликовано в Для логопеда

Автор: Дурсенева Елена Юрьевна
Главной идеей моей заметки является просвещение родителей воспитателей и учителей в вопросах связанных с проблемой, которая требует своевременного вмешательства и направлена на формирование и коррекцию фонематического слуха у детей от дошкольного периода развития до обучения в начальной школе. Здесь я расскажу вам о одной из распространённых проблем нарушения речи и дам рекомендации по выполнению игровых заданий для её коррекции.
Комментарий (0) Просмотров: 42

Организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ

Автор: Владлена Викторовна Пенкина вкл. . Опубликовано в Для ЗАУЧа

Автор: Пенкина Владлена Викторовна
Преобразования, происходящие сегодня в системе российского образования гарантируют равные права на получение образования и доступность общего образования для всех без исключения детей. Для полноценного включения ребенка с ОВЗ в образовательные организации необходимо создание специальных образовательных условий. Одним из таких условий является наличие специалиста сопровождения.
Комментарий (0) Просмотров: 33

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.