Урок курса «Я в мире», 3 класс

Автор: Каушан Людмила Николаевна вкл. . Опубликовано в Младшая школа

Автор: Каушан Людмила Николаевна
Разработка предназначена для курса "Я в мире" 3 класс. Содержит интерактивные формы работы и презентацию.
Комментарий (0) Просмотров: 6

Развитие творческого потенциала личности младшего школьника как одно из важных звеньев современного образования.

Автор: ОЛьга Анатольевна Бортко вкл. . Опубликовано в Младшая школа

Автор: Бортко Ольга Анатольевна
Школа создает самое ценное – будущую нашу смену. От учителя и воспитателя ГПД во многом зависит , какими будут наши воспитанники. Будут ли они людьми добрыми, с широко развитыми духовными потребностями, интересами. Будут ли они подготовлены к труду, к жизни. Начальная школа - это старт для любого ученика
Комментарий (0) Просмотров: 11

Развитие творческого потенциала личности младшего школьника как одно из важных звеньев современного образования.

Автор: ОЛьга Анатольевна Бортко вкл. . Опубликовано в Младшая школа

Автор: Бортко Ольга Анатольевна
Школа создает самое ценное – будущую нашу смену. От учителя и воспитателя ГПД во многом зависит , какими будут наши воспитанники. Будут ли они людьми добрыми, с широко развитыми духовными потребностями, интересами. Будут ли они подготовлены к труду, к жизни. Начальная школа - это старт для любого ученика
Комментарий (0) Просмотров: 7

Конспект урока по русскому языку

Автор: Виктория Владимировна Длинова вкл. . Опубликовано в Младшая школа

Автор: Длинова Виктория Владимировна


Конспект урока по русскому языку по теме " Что такое суффикс?" для 3 класса, разработан согласно с требованиями ФГОС


Комментарий (0) Просмотров: 11

Диагностическая работа

Автор: Людмила Михайловна Цховребашвили вкл. . Опубликовано в Младшая школа

Автор: Цховребашвили Людмила Михайловна


Диагностическая работа по окружающему миру по теме: "Отработка способа построения маршрута", 3 класс


Комментарий (0) Просмотров: 18

Проектная деятельность школьников.

Автор: Елена Евгеньевна Агафонова вкл. . Опубликовано в Младшая школа

Автор: Агафонова Елена Евгеньевна

Суть проектной системы обучения или метода проектов заключается в том, что исходя из своих интересов дети вместе с учителем проектирует решение какой-либо практической задачи. Работая над проектом, школьники учатся находить и формулировать проблему, выдвигать гипотезы, ставить перед собой цель и задачи, осваивать первоначальные исследовательские умения, формировать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.


Комментарий (0) Просмотров: 18

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.