Доклад «Проблемы мотивации учащихся в ходе урока»
Автор: Ефременко Ольга Владимировна
Современные психологи и педагоги едины в том, что качество вы¬полнения деятельности и ее результат зависят прежде всего от по¬буждения и потребностей индивида, его мотивации; именно мотива¬ция вызывает целенаправленную активность, определяющую выбор средств и приемов, их упорядочение для достижения целей. Мотива¬ция является поэтому «запускным механизмом» всякой человеческой деятельности: будь то труд, общение или позна-ние. Питает и поддерживает мотивацию осязаемый, реальный, этапный и конечный успех. Если успеха нет, то мотивация угасает, и это отрицательно сказывается на выполнении деятельности.
Современные психологи и педагоги едины в том, что качество вы¬полнения деятельности и ее результат зависят прежде всего от по¬буждения и потребностей индивида, его мотивации; именно мотива¬ция вызывает целенаправленную активность, определяющую выбор средств и приемов, их упорядочение для достижения целей. Мотива¬ция является поэтому «запускным механизмом» всякой человеческой деятельности: будь то труд, общение или позна-ние. Питает и поддерживает мотивацию осязаемый, реальный, этапный и конечный успех. Если успеха нет, то мотивация угасает, и это отрицательно сказывается на выполнении деятельности.
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
- Комментарии не найдены
Комментарии