Статья "Организация работы над безударной гласной в корне слова проверяемой ударением как средство формирования орфографической зоркости младших школьников"

Автор: Марина Петровна Лященко вкл. . Опубликовано в Младшая школа

Автор: Лященко Марина Петровна
Проверяемая безударная гласная корня – одна из самых сложных для уча-щихся орфограмм, несмотря на внешнюю легкость правила, регулирующего ее написание. Ошибки на правописание безударных гласных в корне слова самые распространенные во всех классах. Умению выделить сомнительный звук помогут отличительные частные признаки правила правописания безударных гласных в корне…
Комментарий (0) Просмотров: 93

Статья "Организация работы над безударной гласной в корне слова проверяемой ударением как средство формирования орфографической зоркости младших школьников"

Автор: Марина Петровна Лященко вкл. . Опубликовано в Младшая школа

Автор: Лященко Марина Петровна
Проверяемая безударная гласная корня – одна из самых сложных для уча-щихся орфограмм, несмотря на внешнюю легкость правила, регулирующего ее написание. Ошибки на правописание безударных гласных в корне слова самые распространенные во всех классах. Умению выделить сомнительный звук помогут отличительные частные признаки правила правописания безударных гласных в корне…
Комментарий (0) Просмотров: 41

Статья "Организация работы над безударной гласной в корне слова проверяемой ударением как средство формирования орфогрфической зоркости младших школьников"

Автор: Марина Петровна Лященко вкл. . Опубликовано в Младшая школа

Автор: Лященко Марина Петровна
Проверяемая безударная гласная корня – одна из самых сложных для уча-щихся орфограмм, несмотря на внешнюю легкость правила, регулирующего ее написание. Ошибки на правописание безударных гласных в корне слова самые распространенные во всех классах.
Обучение правописанию безударных гласных в корне слов будет успешным в том случае, если четко…
Комментарий (0) Просмотров: 43

Статья "Организация работы над безударной гласной в корне слова проверяемой ударением как средство формирования орфогрфической зоркости младших школьников"

Автор: Марина Петровна Лященко вкл. . Опубликовано в Младшая школа

Автор: Лященко Марина Петровна
Проверяемая безударная гласная корня – одна из самых сложных для уча-щихся орфограмм, несмотря на внешнюю легкость правила, регулирующего ее написание. Ошибки на правописание безударных гласных в корне слова самые распространенные во всех классах.
Обучение правописанию безударных гласных в корне слов будет успешным в том случае, если четко знать теоретические основы данной темы.

Комментарий (0) Просмотров: 51

Статья "Организация работы над безударной гласной в корне слова проверяемой ударением как средство формирования орфогрфической зоркости младших школьников"

Автор: Марина Петровна Лященко вкл. . Опубликовано в Младшая школа

Автор: Лященко Марина Петровна
Проверяемая безударная гласная корня – одна из самых сложных для уча-щихся орфограмм, несмотря на внешнюю легкость правила, регулирующего ее написание. Ошибки на правописание безударных гласных в корне слова самые распространенные во всех классах.
Обучение правописанию безударных гласных в корне слов будет успеш-ным в том случае, если четко знать теоретические основы данной темы.

Комментарий (0) Просмотров: 41

Доклад «Проблемы мотивации учащихся в ходе урока»

Автор: Ольга Владимировна Ефременко вкл. . Опубликовано в Младшая школа

Автор: Ефременко Ольга Владимировна
Современные психологи и педагоги едины в том, что качество вы¬полнения деятельности и ее результат зависят прежде всего от по¬буждения и потребностей индивида, его мотивации; именно мотива¬ция вызывает целенаправленную активность, определяющую выбор средств и приемов, их упорядочение для достижения целей. Мотива¬ция является поэтому «запускным механизмом» всякой человеческой деятельности:…
Комментарий (0) Просмотров: 54

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.