Коррекция фонематического восприятия

Автор: Елена Юрьевна Дурсенева вкл. . Опубликовано в Для логопеда

Автор: Дурсенева Елена Юрьевна
Главной идеей моей заметки является просвещение родителей воспитателей и учителей в вопросах связанных с проблемой, которая требует своевременного вмешательства и направлена на формирование и коррекцию фонематического слуха у детей от дошкольного периода развития до обучения в начальной школе. Здесь я расскажу вам о одной из распространённых проблем нарушения речи и дам рекомендации по выполнению игровых заданий для её коррекции.
Комментарий (0) Просмотров: 175

Коррекция фонематического восприятия

Автор: Елена Юрьевна Дурсенева вкл. . Опубликовано в Для логопеда

Автор: Дурсенева Елена Юрьевна
Главной идеей моей заметки является просвещение родителей воспитателей и учителей в вопросах связанных с проблемой, которая требует своевременного вмешательства и направлена на формирование и коррекцию фонематического слуха у детей от дошкольного периода развития до обучения в начальной школе. Здесь я расскажу вам о одной из распространённых проблем нарушения речи и дам рекомендации по выполнению игровых заданий для её коррекции.
Комментарий (0) Просмотров: 93

Коррекция фонематического восприятия

Автор: Елена Юрьевна Дурсенева вкл. . Опубликовано в Для логопеда

Автор: Дурсенева Елена Юрьевна
Главной идеей моей заметки является просвещение родителей воспитателей и учителей в вопросах связанных с проблемой, которая требует своевременного вмешательства и направлена на формирование и коррекцию фонематического слуха у детей от дошкольного периода развития до обучения в начальной школе. Здесь я расскажу вам о одной из распространённых проблем нарушения речи и дам рекомендации по выполнению игровых заданий для её коррекции.
Комментарий (0) Просмотров: 81

Актуальность сказкотерапии в современных условиях для детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

Автор: Оксана Леонидовна Сербин вкл. . Опубликовано в Для логопеда

Автор: Сербин Оксана Леонидовна
Актуальность сказкотерапии в современных условиях для детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
В дошкольном возрасте повышается воспитательно-образовательное значение занятий – ведущей формы организованного обучения детей дошкольников. На занятиях у детей могут наиболее успешно формироваться моральные представления о высоких человеческих качествах (трудолюбии, дружбе, коллективизме, доброте, справедливости, честности, скромности)…
Комментарий (0) Просмотров: 186

сказкотерапия

Автор: Оксана Леонидовна Сербин вкл. . Опубликовано в Для логопеда

Автор: Сербин Оксана Леонидовна
Актуальность сказкотерапии для детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Комментарий (0) Просмотров: 91

Буквы потерялись

Автор: Косякова Светлана Георгиевна вкл. . Опубликовано в Для логопеда

Автор: Косякова Светлана Георгиевна
Первый же диктант в школе может выявить у ребёнка дисграфию. Малыш не слышит гласные или согласные, потому и пропускает их. Профилактическую работу с крохой пора начинать уже в возрасте двух лет. Как же подготовить своего малыша к школе, чтобы избежать досадных потерь?
Необходимо проводить игры со звуками.…
Комментарий (0) Просмотров: 360

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.