Конспект коррекционного логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей с ОНР

Автор: Юлия Сергеевна Волкова вкл. . Опубликовано в Для логопеда

Автор: Волкова Юлия Сергеевна
Тема: Звуки [Ф-В]. Дата_________________ Цель: дать детям понятие о механизме образования звуков [Ф — В] в сравнительном плане. Задачи:
Образовательные:совершенствовать навык характеристики звуков по акустическим и артикуляционным признакам («согласный глухой, мягкий звук»), формировать умение дифференцировать звуки, совершенствовать навык нахождения места звука в слове.
Коррекционные: корригировать речевые высказывания детей;…
Комментарий (0) Просмотров: 25

Конспект коррекционного логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей с ОНР

Автор: Юлия Сергеевна Волкова вкл. . Опубликовано в Для логопеда

Автор: Волкова Юлия Сергеевна


Тема: Звуки [Ф-В]. Цель: дать детям понятие о механизме образования звуков [Ф — В] в сравнительном плане. Задачи:
Образовательные:совершенствовать навык характеристики звуков по акустическим и артикуляционным признакам («согласный глухой, мягкий звук»), формировать умение дифференцировать звуки, совершенствовать навык нахождения места звука в слове.
Коррекционные: корригировать речевые высказывания детей;…

Комментарий (0) Просмотров: 13

Интонационная сторона речи дошкольников со стертой дизартрией

Автор: Юлия Александровна Криницына вкл. . Опубликовано в Для логопеда

Автор: Криницына Юлия Александровна
Интонация представляет собой сложное явление, которое включает в себя несколько акустических компонентов. Это тон голоса (степень высоты звука), его тембр (окраска человеческого голоса), интенсивность или сила звучания голоса, пауза и логическое ударение, темп речи (степень скорости произнесения речевых элементов). Все эти компоненты участвуют в членении и организации речевого потока в соответствии со смыслом передаваемого сообщения.
Комментарий (0) Просмотров: 20

Пособие "Большая стирка"

Автор: Ирина Леонидовна Филиппова вкл. . Опубликовано в Для логопеда

Автор: Филиппова Ирина Леонидовна


Игра «Большая стирка»
Возраст: 4-7 лет
Актуальность: Творчество в работе учителя-логопеда – неотъемлемый фактор успешности коррекционной работы. Создание игрового пособия направлено на интерес ребенка, что в свою очередь влияет на результативность поставленных задач логопеда.
Оборудование: пособие «Стиральная машина», плоскостные изображение одежды в названии которой есть звук с (свитер,…

Комментарий (0) Просмотров: 58

Подгрупповое занятие по развитию мелкой моторики для детей с ФФНР

Автор: Наталья Викторовна Кучмий вкл. . Опубликовано в Для логопеда

Автор: Кучмий Наталья Викторовна
Подгрупповое занятие по развитию мелкой моторики для детей с ФФНР в старшей группе, на тему "Мебель". Целью занятия является развитие пальчиковой моторики рук, связной речи, а также улучшение знаний детей о мебели, которая находится в комнате.
Комментарий (0) Просмотров: 84

Рекомендации для родителей: Как развивать у ребенка мелкую моторику.

Автор: Анжела Николаевна Дронова вкл. . Опубликовано в Для логопеда

Автор: Дронова Анжела Николаевна


Рекомендации для родителей:
Как развивать у ребенка мелкую моторику.


Комментарий (0) Просмотров: 118

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.