Актуальность сказкотерапии в современных условиях для детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

Автор: Оксана Леонидовна Сербин вкл. . Опубликовано в Для логопеда

Автор: Сербин Оксана Леонидовна
Актуальность сказкотерапии в современных условиях для детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
В дошкольном возрасте повышается воспитательно-образовательное значение занятий – ведущей формы организованного обучения детей дошкольников. На занятиях у детей могут наиболее успешно формироваться моральные представления о высоких человеческих качествах (трудолюбии, дружбе, коллективизме, доброте, справедливости, честности, скромности) и наиболее сложные представления о доступных детям пяти-семи лет явлениях общественной жизни. Знания, приобретаемые детьми, формирующиеся представления будут иметь нравственную направленность лишь при условии одновременного воздействия на чувства детей, т.е. когда процесс приобретения знаний сочетается с воспитанием положительного отношения к людям, к ценным явлениям окружающей действительности и формированию активной позиции нетерпимости ко всему плохому – к лжи, лени, эгоизму, безответственности, недисциплинированности и т.д. Систему занятий нужно организовать так, что бы на примере высоких человеческих качеств легко усваивалось патриотическое воспитание дошкольников.
Особое внимание нужно уделить сказке. Здесь логопеду можно использовать большое количес
  • Комментарии не найдены

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.