Семинар – практикум для воспитателей детского сада «Профилактика дисграфии и дислексии у детей раннего и дошкольного возраста»

Автор: Ольга Геннадьевна Дружинина вкл. . Опубликовано в Для логопеда

Автор: Дружинина Ольга Геннадьевна
Семинар – практикум для воспитателей детского сада
«Профилактика дисграфии и дислексии у детей раннего и дошкольного возраста»
Участники семинара – практикума: учитель – логопед, педагоги детского сада «Радуга», учитель – начальных классов МБОУ «Малодорская СОШ».
Предшествующая работа: изучение теоретических и практических вопросов педагогами по темам семинара; проведение открытых мероприятий (дидактических, подвижных игр) запись на видео носитель.
Цель: повышение педагогической компетентности у педагогов учреждения по теме профилактики дисграфии и дислексии у детей раннего и дошкольного возраста
Задачи:
1. Познакомить педагогов с теоретическими понятиями дисграфия и дислексия.
2. Определить направления работы по профилактике дисграфии в раннем и дошкольном возрасте
3. Учить применять на практике игры и упражнения, способствующие предупреждению дисграфии.
Для современной общеобразовательной школы характерна буквально катастрофическая неуспеваемость многих учащихся по русскому языку. Это явление далеко не случайное. Причины его уходят своими корнями в дошкольный и даже более ранний возраст.
Задолго до изучения грамматических правил ребёнок должен овладеть грамотой, то есть хорошо разобраться в звуках и буквах, из которых состоят с
Вложения:
Скачать этот файл (Семинар.docx)Семинар.docx[ ]24 kB
  • Комментарии не найдены

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.