сказкотерапия

Автор: Оксана Леонидовна Сербин вкл. . Опубликовано в Для логопеда

Автор: Сербин Оксана Леонидовна
Актуальность сказкотерапии для детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Комментарий (0) Просмотров: 173

Буквы потерялись

Автор: Косякова Светлана Георгиевна вкл. . Опубликовано в Для логопеда

Автор: Косякова Светлана Георгиевна
Первый же диктант в школе может выявить у ребёнка дисграфию. Малыш не слышит гласные или согласные, потому и пропускает их. Профилактическую работу с крохой пора начинать уже в возрасте двух лет. Как же подготовить своего малыша к школе, чтобы избежать досадных потерь?
Необходимо проводить игры со звуками.…
Комментарий (0) Просмотров: 468

Логопедический тренажер "Автоматизация свистящих звуков в слогах, словах, предложениях".

Автор: Наталия Сергеевна Пашина вкл. . Опубликовано в Для логопеда

Автор: Пашина Наталия Сергеевна
Примерный перечень дидактических игр и упражнений с картинками для
автоматизации свистящих звуков:
1. Сопряженное и отраженное называние слов (предметов) по картинкам.
2. Запоминание и воспроизведение групп слов с опорой на картинки («Запомни, повтори»).
3. Деление слов на слоги («Телеграф», «Прошагаем слова»).
4. Выделение ударного слова («Эхо»).
5. Отбор (называние)…
Комментарий (0) Просмотров: 389

Логопедический тренажер "Автоматизация шипящих звуков в слогах, словах, предложениях".

Автор: Наталия Сергеевна Пашина вкл. . Опубликовано в Для логопеда

Автор: Пашина Наталия Сергеевна
Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями.
Комментарий (0) Просмотров: 346

Логопедический тренажер"Автоматизация звука С"

Автор: Наталия Сергеевна Пашина вкл. . Опубликовано в Для логопеда

Автор: Пашина Наталия Сергеевна
Примерный перечень дидактических игр и упражнений с картинками для
автоматизации звуков:
1. Сопряженное и отраженное называние слов (предметов) по картинкам.
2. Запоминание и воспроизведение групп слов с опорой на картинки («Запомни, повтори»).
3. Деление слов на слоги («Телеграф», «Прошагаем слова»).
4. Выделение ударного слова («Эхо»).
5. Отбор (называние) картинок…
Комментарий (0) Просмотров: 343

ФOРМИРOВАНИЕ ГPAММAТИЧЕСКOЙ СТOРOНЫ PЕЧИ В ПPOЦЕCCЕ PАЗВИТИЯ МAТЕМAТИЧЕCКИХ ПPЕДCTAВЛЕНИЙ У ДOШКOЛЬНИКOВ С OБЩИМ НЕДOPАЗВИТИЕМ PЕЧИ II УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

Автор: Надежда Викторовна Шмакова вкл. . Опубликовано в Для логопеда

Автор: Шмакова Надежда Викторовна


Представлен материал по формированию грамматической стороны речи в процессе развития математических представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня речевого развития. Можно использовать учителю-логопеду как дошкольного образовательного учреждения, так и образовательного учреждения для детей с нарушениями интеллектуального развития.


Комментарий (0) Просмотров: 259

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.