Развитие функциональных возможностей пальцев рук у детей с дизартрией.

Автор: Наталья Владимировна Мироненко вкл. . Опубликовано в Для логопеда

Автор: Мироненко Наталья
Данная статья посвящена необходимости развития функции рук, т.к. существует тесная взаимосвязь и взаимозависимость речедвигательной и моторной деятельности, что позволяет использовать более развитую функцию для коррекции нарушений другой.
Двигательный анализатор человека достигает высокого совершенства: человеку доступны такие тонкие и точные двигательные акты, как письмо, рисование, игра на музыкальных…
Комментарий (0) Просмотров: 369

Развитие функциональных возможностей пальцев рук у детей с дизартрией.

Автор: Наталья Владимировна Мироненко вкл. . Опубликовано в Для логопеда

Автор: Мироненко Наталья
Данная статья посвящена необходимости развития функции рук, т.к. существует тесная взаимосвязь и взаимозависимость речедвигательной и моторной деятельности, что позволяет использовать более развитую функцию для коррекции нарушений другой.
Двигательный анализатор человека достигает высокого совершенства: человеку доступны такие тонкие и точные двигательные акты, как письмо, рисование, игра на музыкальных…
Комментарий (0) Просмотров: 395

Конспект занятия в старшей группе " Учимся работать с картами Проппа (обучение рассказыванию)".

Автор: Диана Васильевна Савина вкл. . Опубликовано в Для логопеда

Автор: Савина Диана Васильевна
Цель: продолжать знакомить детей со значениями карт Проппа.
Задачи: учить запоминать последовательность событий, составляя схему содержания при помощи карт Проппа; формировать коммуникативные умения и знаково-символическое мышление, учить работать в паре; учить слышать вопросы воспитателя, отвечать на них; учить чувствовать красоту и образность родного языка.

Комментарий (0) Просмотров: 943

Ошибки на письме у детей с дисграфией: выступление на родительском собрании

Автор: Ольга Анатольевна Алферова вкл. . Опубликовано в Для логопеда

Предлагаемый материал в виде текстовой и визуальной информации (файл ppt) знакомит родителей и/или учителей начальной школы с понятием «дисграфия» и видами ошибок на письме. Материал пригоден к использованию на родительских собраниях или заседаниях методических объединений учителей начальной школы.

Дисграфия – это частичное нарушение процесса письма, при котором отмечаются стойкие и…

Комментарий (0) Просмотров: 878

Волк и семеро козлят: очень новый лад. Из опыта работы.

Автор: Ольга Анатольевна Алферова вкл. . Опубликовано в Для логопеда

      В практике логопеда часты случаи, когда приходится заниматься с детьми, которые в силу своих речевых нарушений исправлять речь не хотят вовсе. Причин здесь множество, как и способов работы по преодолению стойкого негативного отношения к коррекционной работе. Каждый логопед в зависимости от личного опыта, умений ребёнка и окружающей…

Комментарий (0) Просмотров: 536

Обучение диалоговой речи на уроках по развитию слухового восприятия и формированию произношения детей с нарушением слуха

Автор: Инна Юрьевна Ермакович вкл. . Опубликовано в Для логопеда

Обучение диалоговой речи на уроках по развитию слухового восприятия и формированию произношения  детей с нарушением слуха 

 

Ермакович Инна Юрьевна,

учитель-дефектолог,

 заместитель директора по учебной работе,

ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»

Современная отечественная система обучения восприятию и воспроизведению устной речи неслышащих школьников предполагает поэтапное формирование…

Комментарий (0) Просмотров: 1504

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.