Роль игры в стимуляции интереса детей к обучению на логопедических занятиях

Автор: Ольга Анатольевна Алферова вкл. . Опубликовано в Для логопеда

 

Дети как дошкольного, так и школьного возраста, несмотря на различный тип ведущей деятельности, на занятиях в детском саду и уроках в школе предпочитают играть. Значит, не только передача новых знаний, умений и навыков, но и исправление нарушенных речевых функций должны проходить в виде игры. Только так можно добиться положительной…

Комментарий (0) Просмотров: 395

"Звук [Х]. Буква Х". "Звуки [Х-Х']. Буква Х"

Автор: Попович Наталья Александровна вкл. . Опубликовано в Для логопеда

Данные индивидуальные задания на изучение звука [Х] и дифференциацию звуков [Х-Х'] включают в себя упражнения на развитие графо-мотоных навыков, оптико-пространственной ориентировки, навыков звукового анализа и синтеза, навыков чтения слогов и слов у детей подготовительной к школе группы.

Комментарий (1) Просмотров: 410

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ДОУ. ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ РАССТРОЙСТВ

Автор: Инна Васильевна Зайнулина вкл. . Опубликовано в Для логопеда

1 слайд
Основная цель учителя-логопеда заключается в том, чтобы помочь ребёнку преодолеть речевые нарушения, тем самым обеспечить полноценное всестороннее его развитие.

2 слайд
Направления логопедической службы ДОУ: целостный процесс лог. службы построен на основе:
1. ранняя диагностика нарушений в речевом развитии; обследование устной речи;
2. проведение коррекционных занятий: фронтальных, индивидуальных, подгрупповых;
3. совместная работа учителей- логопедов…

Комментарий (0) Просмотров: 749

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.