JFIF>CREATOR: gd-jpeg v1.0 (using IJG JPEG v62), default quality C    $.' ",#(7),01444'9=82<.342C  2!!22222222222222222222222222222222222222222222222222{{" }!1AQa"q2#BR$3br %&'()*456789:CDEFGHIJSTUVWXYZcdefghijstuvwxyz w!1AQaq"2B #3Rbr $4%&'()*56789:CDEFGHIJSTUVWXYZcdefghijstuvwxyz ?=[so r g =abknGxyr6 }ls9JLcJn' =bt+]yq bx8T\dSPLwmsRr*/cXأcz~psx=I C)`s6 ŗw#9SC;_LucXخ?ۛv[iH%Uaz5Gyuχ4ۋaєBo$y9OhmjX6n y@_C_A=E97~1c*RNzN;I ?_ŽI֨HEдԊH;gFrlTY ݭ0z7!OK}Qv?krH>Gy| ,3 r^y皿]!OK}Qv?kKkIm_ jK]Ek??1Yv̑"3"ap4AT_ڭyo|]-nVn"2!8'"ZbS )'3 ȘeP1\$k"MF 4ϷZnwmݏ0goҁhX\@U2XdGG p~a8tF"(cCepx= EUuIr:[XW|0Ƽr@j#q䏼; .ikDиw-.n|;{s޹h5ܰoewn5RHS~G(I [FU1fWri[#>=NILI+1:(nƐ}Acd~`sQ/tk!c/ n;A8B#D)|8$9*(m.]EO1Yf~n1㚆}⍊бI#.<09l[PF/#vkw9$2c,XRNi8@fmlَE1;{ffb+*H%X9n<K;ڼ]wr䜜E'G7RE򮂊SV9-ߕ[q*(~~TyoPG?7]r9-ߕ[q*(=oWAE7Goʺ (ms[q*<~UQG({o#

Мотивация в деятельности учителя

Автор: Марина Ивановна Румянцева вкл. . Опубликовано в Для ЗАУЧа

Автор: Румянцева Марина Ивановна
Одним из важнейших компонентов педагогической деятельности является ее мотивация. Мотивация вообще, и мотивация учителя в частности, является одной из фундаментальных проблем как для отечественной, так и для зарубежной психологии и педагогики. Её значимость для образовательной практики настолько велика, что интерес и внимание учёных к различным аспектам этой проблемы не ослабевает на протяжении многих десятилетий.
Комментарий (0) Просмотров: 125

Как достичь успеха? Наша технология

Автор: Татьяна Юрьевна Грынина вкл. . Опубликовано в Для ЗАУЧа

Как достичь успеха? Наша технология

Автор: Лыгина Оксана Александровна, Грынина Татьяна Юрьевна


      Какую школу можно назвать успешной, каковы критерии показателей эффективности школы? Сегодня оценивание эффективности школы происходит как по общим, универсальным для всех школ, показателям, разработанным на федеральном и региональном уровнях, так и местным, муниципальным показателям, состоящим из большого количества критериев и оценок.…

Комментарий (0) Просмотров: 293

Организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ

Автор: Владлена Викторовна Пенкина вкл. . Опубликовано в Для ЗАУЧа

Автор: Пенкина Владлена Викторовна
Преобразования, происходящие сегодня в системе российского образования гарантируют равные права на получение образования и доступность общего образования для всех без исключения детей. Для полноценного включения ребенка с ОВЗ в образовательные организации необходимо создание специальных образовательных условий. Одним из таких условий является наличие специалиста сопровождения.
Комментарий (0) Просмотров: 202

Школа как центр социального партнерства

Автор: Татьяна Николаевна Луковцева вкл. . Опубликовано в Для ЗАУЧа

Автор: Луковцева Татьяна Николаевна
Работа направлена на повышение роли социального партнерства школы с общественными институтами для формирования базовых гражданских ценностей учащихся.

Комментарий (0) Просмотров: 300

Статья на тему: «Методическая работа базовой (опорной) школы - ключевое звено в совершенствовании профессионального мастерства сельского учителя»

Автор: Ирина Николаевна Королёва вкл. . Опубликовано в Для ЗАУЧа

Автор: Королёва Ирина Николаевна
Новая школа – это… Конечно же, школа, ориентированная на будущее, школа, в которой создаются условия для развития каждого ребенка, школа, отвечающая современным тенденциям: глобализации, гуманизации, информатизации, интеграции…Но далеко не каждая сельская школа сегодня может формировать у выпускников такие компетенции, которые бы обеспечили им успешность и востребованность в…
Комментарий (0) Просмотров: 307

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.