Духовно-нравственное воспитание детей

Автор: Ольга Викторовна Бровкина вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Бровкина Ольга Викторовна
Но сумеем ли мы организовать оптимальное духовно-нравственное воспитание? Это теперь зависит от общества, а состояние его по-настоящему страшное. Сегодня общество подошло к черте, за которой начинается процесс расчеловечивания человека!
В методологическую основу разработки и реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования была заложена Концепция духовно-нравственного развития и…
Комментарий (0) Просмотров: 1

Духовно-нравственное воспитание детей

Автор: Ольга Викторовна Бровкина вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Бровкина Ольга Викторовна
Но сумеем ли мы организовать оптимальное духовно-нравственное воспитание? Это теперь зависит от общества, а состояние его по-настоящему страшное. Сегодня общество подошло к черте, за которой начинается процесс расчеловечивания человека!
В методологическую основу разработки и реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования была заложена Концепция духовно-нравственного развития и…
Комментарий (0) Просмотров: 2

Методическая разработка по теме: сценарий музыкального спектакля «XX ВЕК»

Автор: Елена Владимировна Вихрова вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Вихрова Елена Владимировна


Сценарий музыкального спектакля «XX ВЕК» составлен для объединения «Театр песни «Карнавал» и учащихся школы. Сценарий предназначен для учителей музыки и педагогов дополнительного образования и может послужить основой для проведения данного мероприятия в любом творческом коллективе с опорой на свой репертуар.  

 

 

Комментарий (0) Просмотров: 37

Методика развития критического мышления школьников средствами УМК по русскому языку (на примере УМК В. В. Бабайцевой)

Автор: Валентина Ивановна Чумакова вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: В.И. Чумакова


Критическое мышление – это точка опоры для мышления человека, это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией. Мы и наши ученики часто стоим перед проблемой выбора, выбора информации. Необходимо умение не только овладеть информацией, но и критически ее оценить, осмыслить, применить. Встречаясь с новой информацией, обучающиеся…

Комментарий (0) Просмотров: 13

Опережающее управление как фактор эффективной деятельности образовательной организации

Автор: Ирина Владимировна Ромашина вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Ромашина Ирина Владимировна
Данная статья – результат анализа основных положений проекта стратегии развития образования города Москвы до 2015 г., с позиций практической реализации ее основных принципов.
Материал адресован школьной администрации и методистам.

Комментарий (0) Просмотров: 89

Медиаобразование - плюсы и минусы

Автор: Ирина Владимировна Ромашина вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Ромашина Ирина Владимировна
Данная статья является откликом на заявление министра образования РФ Васильевой О.Ю. о возможности изменения формата учебных занятий – внедрение смешанных «цифровых» уроков в школе в ближайшей перспективе.
Материал адресован в первую очередь педагогическому сообществу.

Комментарий (0) Просмотров: 86

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.