Активные методы обучения географии как один из путей развития способностей учащихся в рамках ФГОС

Автор: Лариса Алимовна Кулиджанова вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Кулиджанова Лариса Алимовна


В связи с переходом на новую ступень образования и принятия новых образовательных стандартов возникает необходимость пересмотра своей педагогической деятельности, как учителя – предметника.
Знания, которые мы даём, используя традиционные методы обучения, не готовят наших выпускников к практической жизни. Поэтому необходимы изменения. Все эти проблемы явились причиной…

Комментарий (0) Просмотров: 34

Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективного развития потенциала школьника.

Автор: Галина Анатольевна Козельцева вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Козельцева Галина Анатольевна
В статье раскрыты понятия "индивидуализация" и "дифференциация", как эти понятия можно применить на практике в учебном процессе.
Комментарий (0) Просмотров: 26

Программа дополнительного образования " Начальная подготовка юных инструкторов по туризму

Автор: Юлия Альбертовна Галстян вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Галстян Ю.А.


Программа составлена для решения задач дополнительного образования туристско- краеведческого направления. Главной задачей является подготовка юных инструкторов по туризму, которые активно участвуют в подготовке различных туристических мероприятий (походов, слетов). Программа направлена на решение комплексных задач всестороннего развития учащихся - расширение и углубление знаний воспитанников, дополняющих школьную программу по биологии, географии, экологии, ОБЖ, физической культуры


Комментарий (0) Просмотров: 29

Роль интеллектуальной игры «Марафон знаний» в образовательно-воспитательном пространстве.

Автор: Ольга Мальцева вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: : Неплюева Галина Валентиновна, Федина Светлана Витальевна, Мальцева Ольга Васильевна (МБУ «Школа №
Работа с одаренными детьми.Основной целью проведения игр является развитие у детей творческих способностей, раскрытие интеллектуального потенциала
Комментарий (0) Просмотров: 31

Технология проектного обучения в практической деятельности учителя начальной школы

Автор: РОМАНОВА ЛИДИЯ ИВАНОВНА вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Романова Лидия Ивановна, Южанина Наталия Юрьевна
Представлены особенности организации урока в проектной технологии. Раскрыты основные этапы работы над проектом. С использованием данной технологии разработан проект «Мой класс. Моя школа» для обучающихся 1 класса, изучающих окружающий мир по УМК «Школа России». На реализацию данного проекта отводиться два урока. Первый урок -…
Комментарий (0) Просмотров: 64

Деловая игра для педагогов Устное собеседование как допуск к ОГЭ

Автор: Оксана Александровна Пазыныч вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Пазыныч Оксана Александровна, Писарева Марина Владимировна БОУ г. Омска "Гимназия № 140"


Данная разработка призвана познакомить участников образовательного процесса с процедурой устного собеседования;помочь им изучить функции каждого участника устного собеседования посредством деловой игры . Каждый участник в ходе игры приходит к выводу, что подготовка к устной части – это…

Комментарий (0) Просмотров: 54

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.