Критериальное оценивание

Автор: Лариса Викторовна Кожевникова вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Кожевникова Лариса Викторовна
Критериальное оценивание на уроках в начальной школе.
Критериальное оценивание – это оценивание по критериям, т. е. оценка складывается из составляющих (критериев), которые отражают достижения учащихся по разным направлениям развития их учебно-познавательной компетентности.
Комментарий (0) Просмотров: 19

Повышение познавательной активности младших школьников посредством применения информационно-компьютерных технологий обучения.

Автор: Елена Леонидовна Гнутова вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Гнутова Елена Леонидовна
Повышениепознавательной активности – важная проблема для каждого учителя, особенно начальной школы.
Развитие активности, самостоятельности, инициативности, творческого подхода к делу – это требование самой жизни. Поиски путей развития активизации познавательной деятельности у младших школьников, развитие их познавательных способностей и самостоятельности – задача, которую призваны решать многие педагоги, психологи,…
Комментарий (0) Просмотров: 45

Технологическая карта учебного занятия по окружающему миру по теме "Семейный бюджет" 3 класс

Автор: Ирина Федоровна Кутузова вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Кутузова Ирина Федоровна
Методическая разработка учебного занятия по окружающему миру 3 класс "Семейный бюджет"
Комментарий (0) Просмотров: 56

«Конкурсы декоративно-прикладного творчества в работе с воспитанниками дошкольных образовательных учреждений»

Автор: Наталия Георгиевна Архипова вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Архипова Наталия Георгиевна
Декоративно-прикладное творчество – важнейшее средство эстетического развития и формирования целостной личности, ее духовности, творческой индивидуальности. Педагогика определяет эстетическое воспитание как «процесс целенаправленного формирования вкусов и идеалов личности, развитие ее способности к эстетическому восприятию явлений действительности и произведений искусства, к самостоятельному творчеству». Эстетическое воспитание предполагает также формирование всесторонне…
Комментарий (0) Просмотров: 88

Сценарный план проектной сессии по теме: «Цифровизация как ключевое направление развития системы образования»

Автор: Светлана Владимировна Пинигина вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Пинигина Светлана Владимировна
Цель: выработка проектных решений, отражающих необходимость принятия мер и создания условий для системного повышения качества и расширения возможностей непрерывного образования для всех категорий граждан за счёт развития цифрового образовательного пространства.
Проектная идея: для системного повышения качества и расширения возможностей непрерывного образования для всех категорий граждан необходимо обеспечить развитие цифрового образовательного пространства.

Комментарий (0) Просмотров: 88

Сценарный план проектной сессии по теме: «Цифровизация как ключевое направление развития системы образования»

Автор: Светлана Владимировна Пинигина вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Пинигина Светлана Владимировна
Цель: выработка проектных решений, отражающих необходимость принятия мер и создания условий для системного повышения качества и расширения возможностей непрерывного образования для всех категорий граждан за счёт развития цифрового образовательного пространства.
Проектная идея: для системного повышения качества и расширения возможностей непрерывного образования для всех категорий граждан необходимо обеспечить развитие цифрового образовательного пространства.

Комментарий (0) Просмотров: 85

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.