Методические рекомендации для учителей по развитию РУУД через использование рефлексии

Автор: Olga Гофман вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Гофман Ольга Витальевна
Актуальность данной методической разработки заключается в том, что одним из возможных способов решения задачи развития регулятивных универсальных учебных действий обучающихся является такая организация учебного процесса, в основе которой лежит рефлексивная деятельность обучающихся.
Новизна предложенных рекомендаций в идее комбинирования различных видов и приемов рефлексии для развития регулятивных универсальных учебных действий учащихся на уроках.

Комментарий (0) Просмотров: 13

Формирование метапредметных результатов в урочной деятельности (в рамках реализации ФГОС ООО)

Автор: Людмила Николаевна Осипова вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Осипова Людмила Николаевна
Главной целью современного образования является развитие и воспитание интеллектуальной, свободной, мобильной, нравственной и творческой личности. В свете международных критериев измерения качества системы образования, на одно из первых мест выходит проблема формирования мобильности, умения работать с информацией, принимать решения в нестандартных ситуациях.
Такой подход нашел отражение в основных…
Комментарий (0) Просмотров: 22

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КРОССЕНС ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ШКОЛЬНЫЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ»

Автор: Оксана Сергеевна Семибратова вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Семибратова Оксана Сергеевна
Характеризуется технология кроссенс как одна из форм восприятия и
осмысления графической информации. Описаны особенности данной
технологии, ее значение, этапы создания кроссенса. Предложен пример
кроссенса, в котором представлены изображения, иллюстрирующие
технику выполнения опыта, и задания обучающимся для работы с ним.
Приведены результаты анкетирования обучающихся с целью выявления
их отношения к данной технологии, ее…
Комментарий (0) Просмотров: 73

Проектная деятельность на уроках географии и внеурочной деятельности как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса

Автор: Лариса Георгиевна Кабыш вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Кабыш Лариса Георгиевна
География обладает большими возможностями для привлечения внимания школьников к необычным фактам, процессам. Она широко использует все то, что возбуждает активное мышление, вызывает чувство нового, интерес к нему, радость удовлетворения любознательности.
Метод проектов заключается в создании условий для самостоятельного освоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов. Учащиеся…
Комментарий (1) Просмотров: 135

Дети и социальные сети

Автор: Мадина Рамзановна Секлетеева вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Секлетеева Мадина Рамзановна


Так ли вредны социальные сети? А что, если и в них есть польза? Попробуем разобраться...

Ежедневно нам, людям 21 компьютеризированного века, приходится слышать о том, что от Интернета – одно зло, что соцсети поглотили детей, и заинтересовать их уже ничем невозможно. У меня другое мнение, и…

Комментарий (0) Просмотров: 105

СЦЕНАРИЙ внеклассного мероприятия Рыцарский турнир

Автор: Татьяна Николаевна Танаева вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Танаева Татьяна Николаевна
Сценарий внеклассного мероприятия "Рыцарский турнир" рассчитан на учеников 4-х классов.
Комментарий (0) Просмотров: 90

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.