Методические рекомендации для региональных и муниципальных органов управления образованием, общеобразовательных организаций по распространению лучших региональных практик вовлечения родительской общественности в управление образованием

Автор: Марианна Евгеньевна Шевченко вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Авторский коллектив Национальной родительской ассоциации

Актуальным для данного этапа развития государственно-общественного управления образованием является распространение лучших региональных практик вовлечения родительской общественности в управление образованием.
Предлагаемые методические рекомендации решают эту задачу, опираясь на результаты проведенного анализа и экспертной оценки региональных практик вовлечения родительской общественности в управление образованием по государственному контракту…

Комментарий (3) Просмотров: 73

Формирование исследовательской компетентности учащихся через организацию системы внеурочной деятельности по предмету «Астрономия»

Автор: Диана Константиновна Плиска вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Плиска Диана Константиновна,
Работа посвящена вопросам создания внеурочной образовательной среды, которая способна обеспечить активизацию и развитие исследовательской компетентности учащихся.
Автор предлагает систему работы по формированию исследовательской компетентности учащихся 6-11 классов во внеурочное время.
Представленный опыт показывает возможности различных форм и методов для результативного ведения научно-исследовательской деятельности.
Предлагаемый практический материал окажет существенную помощь учителям-предметникам при подготовке учащихся к конкурсам исследовательских работ.

Комментарий (0) Просмотров: 46

Экспириентивное обучение в современной школе

Автор: Виктория Александровна unihorn29@mail.ru вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Гнилицкая М.В., Мережко В.А.


Данная статья расскрывает организационно-педагогические условия внедрения экспириентивного обучения в современной школе и рассказывает о реализации методов экспириентивного обучения . Данная технология является эффективной образовательной методикой, поскольку привлекает обучающегося в учебно-познавательную деятельность на качественно новом уровне, опираясь на его насущные образовательные и жизненные потребности


Комментарий (1) Просмотров: 78

Адаптированная дополнительная образовательная программа «Изонить» для детей с нарушением слуха (от 7 до 11 лет)

Автор: Наталья Александровна Проскурякова вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Проскурякова Наталья Александровна


Данная программа рассчитана на три года работы с неслышащими детьми 7-11 лет. Она позволяет совершенствовать координацию движений, пальцевую моторику; стабилизировать психоэмоциональное состояние; стимулировать развитие сенсорно-перцептивной сферы, тактильно-кинестетической чувствительности; развивать речь, пространственную ориентацию; стимулировать познавательные интересы и расширять кругозор детей. Дети приобретают практические навыки пользования схемами, ножницами, шилом, иглой. У детей формируются умение планировать свою деятельность, контролировать свои действия, доводить начатое дело до конца.


Комментарий (0) Просмотров: 236

Инновационная деятельность педагога

Автор: Татьяна Ивановна Кифа вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Кифа Татьяна Ивановна
Особую роль в процессе профессионального самосовершенствования педагога играет его инновационная деятельность. В связи с этим становление готовности педагога к ней является важнейшим условием его профессионального развития. В статье представлен опыт работы по управлению инновационной деятельностью в школе.
Комментарий (0) Просмотров: 85

Механизмы взаимодействия участников специализированного сетевого методического объединения, обеспечивающего внедрение массовой модели консультационной и экспертной поддержки педагогов, использующих методику преподавания по межпредметным технологиям

Автор: Наталья Сергеевна Коршун вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Коршун Наталья Сергеевна


В данной статье рассмотрены основные группы, участвующие в работе специализированного сетевого методического объединения и их функции. Определены основные характеристики межгруппового взаимодействия в рамках специализированного сетевого методического объединения, обеспечивающего внедрение массовой модели консультационной и экспертной поддержки педагогов, использующих методику преподавания по межпредметным технологиям.

Специализированное сетевое методическое объединение…

Комментарий (2) Просмотров: 135

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.