Проектная деятельность на уроках географии и внеурочной деятельности как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса

Автор: Лариса Георгиевна Кабыш вкл. . Опубликовано в Метод. кабинет

Автор: Кабыш Лариса Георгиевна
География обладает большими возможностями для привлечения внимания школьников к необычным фактам, процессам. Она широко использует все то, что возбуждает активное мышление, вызывает чувство нового, интерес к нему, радость удовлетворения любознательности.
Метод проектов заключается в создании условий для самостоятельного освоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов. Учащиеся включаются в этот процесс от идеи проекта до его практической реализации. В результате школьники учатся самостоятельно искать и анализировать информацию, обобщать и применять полученные ранее знания по предметам, приобретают самостоятельность, ответственность, формируют и развивают умения планировать и принимать решения.
Вложения:
Доступ по ссылке (https://drive.google.com/file/d/15dNvqK-LKLVeJAwZmUeUYCxt2Lr_DoHR/view?usp=sharing)презентация[презентация]0 kB
Доступ по ссылке (https://drive.google.com/file/d/15dNvqK-LKLVeJAwZmUeUYCxt2Lr_DoHR/view?usp=sharing)презентация[презентация]0 kB
Скачать этот файл (Кабыш Пояснительная записка.docx)Кабыш Пояснительная записка.docx[ ]38 kB

Люди, участвующие в этой беседе

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.