Я-концепция современного подростка в контексте практической психологии XXI столетия

Автор: Яна Германовна Шевченко вкл. . Опубликовано в Психология

Автор: Шевченко Яна Германовна
В статье раскрыто понятие Я-концепции, показано, что именно Я-концепция является продуктом самосознания и лежит в основе формирования самооценки, выступает в роли главного фактора развития индивидуальных особенностей и самосовершенствования. Уровень социального созревания подростка включает не только естественные, возрастные особенности становления, но и систему представления о самом себе.
Ключевые слова: самоотношение, Я-концепция, формирование Я-концепции, личность подростка
Комментарий (0) Просмотров: 36

Статья "Социальная компетентность личности как педагогическая проблема"

Автор: Юлия Юрьевна Мельникова вкл. . Опубликовано в Психология

Автор: Мельникова Юлия Юрьевна
В свете стремительного изменения и развития социально-экономической ситуации в Казахстане компетентностный подход к образованию приобретает все большую актуальность. Качественно меняются требования, предъявляемые к личности. Модернизация образования направлена на подготовку не только высокопрофессионального специалиста, востребованного на рынке труда, но и человека, готового в различных ситуациях стремительно изменяющегося мира…
Комментарий (0) Просмотров: 65

Основные направления и содержание работы психолога по профориентации

Автор: Татьяна Геннадьевна Энзель вкл. . Опубликовано в Психология

Автор: Энзель Татьяна Геннадьевна
Выбор профессии весьма сложный и порой долгий мотивационный процесс. Особенно трудно он дается людям с ограниченными возможностями. Причем, выбор профессии является достаточно сложным и напряженным этапом не только для самих молодых людей, но и для их родных и близких, в частности родителей. Для подростка с ограничениями здоровья…
Комментарий (0) Просмотров: 110

Развитие мотивации в учебной деятельности младшем школьном возрасте.

Автор: Шушанна Арутюновна Ванцян вкл. . Опубликовано в Психология

Автор: Ванцян Шушанна Арутюновна.
В младшем школьном возрасте ведущим видом деятельности является учебная деятельность. Учебная деятельность – это совокупность действий поискового характера, ведущая к открытию неизвестных для учащихся фактов, теоретических знаний и способов деятельности. Мотив является источником побуждения ребенка к действию, а младший школьный возраст – это благоприятный период для формирования…
Комментарий (0) Просмотров: 170

Формирование адекватной самооценки у слабовидящих школьников

Автор: Елена Станиславовна Парамонова вкл. . Опубликовано в Психология

Автор: Парамонова Елена Станиславовна
Эта статья посвящена формированию самооценки у детей. В статье представлены приемы, игры, способствующие развитию адекватной самооценки.
Комментарий (0) Просмотров: 189

Детская агрессия: причины и последствия

Автор: Юлия Александровна Костюшкина вкл. . Опубликовано в Психология

Автор: Костюшкина Юлия Александровна


В этой статье мы попытаемся разобраться, что же такое детская агрессия и каковы причины ее появления.


Комментарий (0) Просмотров: 206

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.