Роль ПППР

Автор: анастасия александровна ефимова вкл. . Опубликовано в Психология

Автор: Ефимова Анастасия Александровна
Основные направления работы педагога-психолога, о роли предметно-развивающей среде, какие она функции выполняет
Комментарий (0) Просмотров: 101

Советы психолога выпускникам и их родителям при подготовке к ЕГЭ

Автор: Елена Николаена Стронина вкл. . Опубликовано в Психология

Автор: Елена Николаена Стронина


Советы психолога выпускникам и их родителям при подготовке к ЕГЭ.

Единый государственный экзамен первое серьезное испытание для выпускников и их родителей.

В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом - абсолютно нормальная реакция организма.

Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и…

Комментарий (0) Просмотров: 161

Особенности работы с одаренными детьми младшего школьного возраста

Автор: Светлана Глезер вкл. . Опубликовано в Психология

Автор: Глезер С.Н.
Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми
Младший школьный возраст — период впитывания, накопления и усвоения знаний, а значит важнейшей проблемой нашего общества является сохранение и развитие одарённости. Перед учителями начальных классов стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности.
Комментарий (0) Просмотров: 163

Развитие уверенности в себе как залог успешности педагога

Автор: Руслан Васильевич Скулков вкл. . Опубликовано в Психология

Автор: Скулков Р.В., Ефимова Э.В.
Как же развить уверенность педагогу? Что для этого надо? Компетентность, эффективная жизненная философия и телесное осознание как факторы повышения уверенности в себе.
Комментарий (0) Просмотров: 206

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.