Технологическая карта урока английского языка

Автор: Марина Геннадьевна Николаенко вкл. . Опубликовано в Английский язык

Автор: Николаенко М. Г.


Представлена технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме Повторение грамматического материала на базе топика “Titanic”

УМК “ Английский с удовольствием” 9класс. М. З. Биболетова , издательство «Титул» 2010

Класс: 9

Тип урока: комплексное применение знаний

Тема урока: Повторение грамматического материала на базе топика Titanic” 

Цель: повторение изученного грамматического (прошедшие времена) и закрепление лексического материала (топик «Титаник»).

Задачи:

Образовательная: :развивать навыки грамматической компетенции;  формировать общеучебные умения и навыки (развивать навыки перевода).

Развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения, развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, способность логически мыслить, анализировать).  

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища; развивать навыки работы в парах.

Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, для развития навыков общения и совместной деятельности.

Планируемый результат.

Предметные умения: - формировать практические умения использования полученных знаний;

Универсальные учебные действия

Личностные: - Формирование коммуникативной компетенции;

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-Формирование основ гражданской идентичности, осознание ответственности человека за общее благополучие;

-Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, доброжелательности, понимания, уважения к окружающим.

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Метапредметные:

учащиеся научатся:

  • осознавать целеполагание урока;
  • воспринимать межпредметную информацию и логически связывать ее с проблемой урока;
  • регулировать свою деятельность в соответствии с критериальной базой самооценки.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, история.

Педагогические технологии: развивающее обучение, проблемное обучение, коммуникативное обучение, ИКТ, , , компетентностный подход, деятельностный подход,

Технологии:

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.

Методы обучения: по восприятию информации: словесные, наглядные, практические; стимулирующие: создание ситуации занимательности, успеха; систематизирующие: обобщение и систематизация знаний.

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах

Оборудование: персональный компьютер, учебник, презентация, карточки для индивидуальной работы.

Структура урока:

I блок – целевой – 5 мин

  • Орг. Момент урока
  • Целеполагание
  • Совершенствование навыков чтения
  • Повторение грамматического материала

II блок – процессуальный – 35 мин

  1. повторение прошедших времён

Закрепление лексического материала. Развитие навыков перевода.

            

III блок – аналитический – 5 мин

  • Рефлексия
  • Информация о домашнем задании
  • Заключительный этап

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Организационный этап.

Настроить на общение

на английском языке.

Приветствуюучащихся:

―Good morning, children!

Sit down, please!

I’m glad to see you.

Включаются в иноязычное общение,

отреагировав на реплику учителя согласно

коммуникативной задаче. ‖ Проверяют свою готовность

к уроку.

Настраиваются на учебную деятельность

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

Этап целеполагания

Поставитьпознавательнуюзадачу.

(Фронтальныйвиддеятельности)

Your homework was to arrange the sentences in the right order to match the story about the Titanic. We’ll read it and then we’ll revise English verb tenses used in this text. What tenses are we going to revise? You are right because the tragedy took place long ago.

Отвечая на наводящий вопрос, самостоятельно сформулируют тему урока, его цель

Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные: умение слушать собеседника, умение правильно отреагировать на предлагаемые фразы

Этап проверки Д/З

Совершенствовать навыки чтения и перевода.

Lookatthescreen. (Учитель привлекает внимание учащихся к слайду- презентации “Titanic). Before we start reading I want to say that your achievements will be evaluated and you will get grades at the end of the lesson

(Демонстрация презентации)

Учащиеся обращаются к слайду, читают и переводят текст вслух. Пользуясь презентацией проверяют правильность выполнения Д/З.

Регулятивные – осуществлять самоконтроль правильности произношения, перевода и правильности выполнения задания.

Познавательные

– свободная ориентация и восприятие текста

Этап повторения и изученного грамматического материала.

Анализ случаев употребления того или иного прошедшего времени.

(Работавпарах)

How many past tenses of English verbs do you know?...

So they are: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect and Past Perfect Continuous. Now I want you to read this text once again to find out how many times each of these tenses was used and why. Work in pairs.

(Фронтальныйвиддеятельности)

Well, Let’s discuss why each of them was used.

Учитель участвует в дискуссии, побуждает детей к повторению изученного материала, повторяя с ними слова-подсказки и правила

(Индивидуальный вид деятельности)

Учитель предлагает учащимся выполнить упражнение на повторение изученной теории:

Have a look at the text “Miss Evans’. Read it and complete the sentences using the verbs in the right forms, then check yourself.

Фронтальный вид деятельности

Учитель побуждает детей к анализу своих работ с целью их последующей корректировки.

Have you finished? How many mistakes have you made? Did you come across any difficulties?

Учащиеся читают текст и подсчитывают количество времён, использованных в данном тексте. После проверки обсуждают случаи использования того или другого времени. Затем выполняют практическое задание по тексту «Мисс Эванс» и проверяют правильность выполнения по эталону. Затем, отвечая на вопросы учителя переходят к анализу своих работ и её корректировки.

Регулятивные – умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. Коммуникативные – умение высказывать своё мнение, умение работать в парах

Познавательные:

– свободная ориентация и восприятие текста;

-- поиск и выделение необходимой информации

– установление причинно-следственных связей.

Осуществлять анализ информации.

Систематизация.

Этап закрепления лексического материала.

Развитие навыка перевода с русского языка на английский.

(Работавпарах)

Now I would like you to look at another text about Titanic.

The task is to put the English sentences in the correct order according to the Russian text.

Check yourselves and correct mistakes you have made.

Учащиеся работают в парах, компонуя английский текст. Затем проверяют себя по эталону.

Регулятивные – принимать и сохранять учебную цель и задачи, самоконтроль и коррекция.

Коммуникативные – умение высказывать своё мнение, умение работать в парах

Познавательные:

-- поиск и выделение необходимой информации

– установление причинно-следственных связей.

Рефлексия

Установить соответствие полученного результата и поставленной цели.

Работасослайдомпрезентации.

So, children, how do you find our work today? Have a look at the plan. I want to know if we have fulfilled the plan.

 You have worked well today. Marks for the lesson.are… (выставляюоценки)

Оценивают собственную деятельность на уроке

Регулятивныевладение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности;

Домашнее задание

Закрепить полученные результаты.

Развитие навыков монологической речи

Объясняю домашнее задание:

№ 22 с.67.(пересказ)

Учащиеся записывают домашнее задание.

Задают вопросы

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Заключительный этап.

 

That’s all for today. The lesson is over. Goodbye.

   

  • Комментарии не найдены

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.