Использование рефлексии на уроках английского языка как средства развития РУУД

Автор: Olga Гофман вкл. . Опубликовано в Английский язык

Автор: Гофман Ольга Витальевна
Актуальный Педагогический Опыт по теме будет интересен учителям основной ступени, работающим по ФГОС ОО.
Актуальность выбранной темы опыта заключается в том, что одним из возможных способов решения задачи развития регулятивных универсальных учебных действий обучающихся является такая организация учебного процесса, в основе которой лежит рефлексивная деятельность обучающихся. Ведущая педагогическая идея опыта заключается в использовании рефлексии на уроках английского языка как средства развития регулятивных УУД. Новизной в опыте выступает создание банка эффективных приемов для развития регулятивных УУД, методической памятки «Приемы рефлексии и деятельность обучающихся в терминах УУД»; комбинирование различных видов и приемов рефлексии для развития регулятивных универсальных учебных действий учащихся на уроках английского языка.
  • Комментарии не найдены

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.