Развитие критического мышления через чтение и письмо на уроках иностранного языка

Автор: Анастасия Анатольевна Шерешилова вкл. . Опубликовано в Английский язык

Автор: Шерешилова Анастасия Анатольевна
Использование приёмов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо на уроках иностранного языка». Универсальная, надпредметная технология, открытая к диалогу с другими педагогическими подходами. Может использоваться в разных предметных областях.
В России она появилась в 1997 году; ее используют педагоги в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске и других городах.
Авторами данной технологии являются американские ученые Ч.Темпл, К.Мередит, Дж.Стил, С.Уолтер.
Американцы не присвоили себе идеи, они лишь модифицировали их и довели до уровня технологии.
Проблема данной работы является развитие критического мышления у учащихся средней школы при обучении работе с иноязычной информацией на основе личностно-ориентированного подхода.
Цель работы - разработать методику формирования и развития интеллектуальных умений критического мышления как важного фактора формирования коммуникативной компетенции. Критическое мышление - это поиск здравого смысла: как рассудить объективно и поступить логично, с учетом, как своей точки зрения, так и других мнений, умение отказаться от собственных предубеждений. Образовательные результаты РКМЧП:
• умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний;
• уме
  • Комментарии не найдены

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.