Методическая разработка учебного занятия по биологии

Автор: Наталия Александровна Харитонова вкл. . Опубликовано в Биология

Автор: Харитонова Наталия Александровна


Методическая разработка учебного занятия по биологии "Происхождение человека. Факторы эволюции". Данная разработка посвящена методике организации и проведения урока в профильных и общеобразовательных группах по предмету ОДБ 10 «Биология» на старшей ступени обучения при изучении темы «Антропогенез». Методическая разработка включает учебно-методическую карту, технологическую карту, информационный блок и блок контроля знаний. Рекомендована преподавателям биологии.


Комментарий (0) Просмотров: 57

"Табиғи сұрыпталу формалары"

Автор: Дауренбек Ибраемович Сейтпутанов вкл. . Опубликовано в Биология

Автор: Сейтпутанов Дауренбек Ибраемович
Сабақтың тақырыбы: Табиғи сұрыпталу формалары.
Сабақтың мақсаты:
1. Табиғи сұрыпталу формалары туралы мағлұмат беру.
2. Табиғи сұрыптау түрлері туралы білімдерін
жетілдіру және ой - өрісін дамыту.
3. Қоршаған ортаны қорғауға, адамгершілікке тәрбиелеу.
Сабақтың түрі: аралас сабақ
Сабақтың әдісі: түсіндіру, ізденіс сабағы.
Сабақтың көрнекілігі: Ч. Дарвин портреті, тірек - сызбалар,…
Комментарий (0) Просмотров: 41

Воспитание у школьников любви к природе

Автор: Надежда Николаевна Терентьева вкл. . Опубликовано в Биология

Автор: Терентьева Надежда Николаевна
Проблема охраны природы в настоящее время является очень актуальной и воспитание бережного отношения, любви к природе стало одной из важнейших задач нравственного воспитания современного человека.
Комментарий (0) Просмотров: 66

Воспитание у школьников любви к природе

Автор: Надежда Николаевна Терентьева вкл. . Опубликовано в Биология

Автор: Терентьева Надежда Николаевна
В статье говорится о воспитании бережного отношения к природе на примере изучения растительного и животного мира парка, на территории которого находится школа.
Комментарий (0) Просмотров: 48

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

Автор: Анастасия Дмитриевна Болтунова вкл. . Опубликовано в Биология

Автор: Болтунова Анастасия Дмитриевна
Проблема осуществления индивидуального подхода к учащимся во все времена существования отечественной школы была одной из актуальных проблем теории и методики обучения. Именно поэтому необходимо исследовать дифференциацию во время закрепления пройденного материала в соответствии с особенностями каждого ученика. В данной статье рассматривается возможность дифференцировки заданий для закрепления пройденного…
Комментарий (0) Просмотров: 58

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.