К вопросу апробации на уроках биологии в 11 классе дидактического материала «Опорные конспекты лекций»

Автор: Наталья Антоновна Могильная вкл. . Опубликовано в Биология

Автор: Могильная Наталья Антоновна


В статье обосновываются преимущества использования авторской методики ОКЛ (опорные конспекты лекций) в условиях ограничения времени на преподавание курса биологии в 11 классе.


Комментарий (0) Просмотров: 77

Обобщающий урок-игра по теме: "Класс млекопитающие" 7 класс

Автор: Лилия Александровна Нестеренко вкл. . Опубликовано в Биология

Автор: Нестеренкл Л.А.
Повторить и обобщить знания учащихся о строении, образе жизни и многообразии животных класса Млекопитающие. Закрепить умения учащихся распознавать отряды, семейства и виды животных класса Млекопитающие. Представленный урок завершает тему: «Многообразие животных» и является обобщающим уроком по теме: «Класс Млекопитающие».
Комментарий (0) Просмотров: 72

Обобщающий урок-игра по теме: "Класс млекопитающие" 7 класс

Автор: Лилия Александровна Нестеренко вкл. . Опубликовано в Биология

Автор: Нестеренкл Л.А.
Повторить и обобщить знания учащихся о строении, образе жизни и многообразии животных класса Млекопитающие. Закрепить умения учащихся распознавать отряды, семейства и виды животных класса Млекопитающие. Представленный урок завершает тему: «Многообразие животных» и является обобщающим уроком по теме: «Класс Млекопитающие».
Комментарий (0) Просмотров: 72

Сочетание различных методов обучения на уроках географии

Автор: Светлана Алексеевна Телегина вкл. . Опубликовано в Биология

Автор: Тимашева Т.В., учитель географии I квалификационной категории
Речь - важнейшее средство общения между людьми. Без нее немыслим и процесс обучения. В этой группе методы различаются по форме изложения содержания. Это изложение учебного материала в монологической речи учителя (рассказ, объяснение, школьная лекция, разъяснение способов деятельности, приемов работы с каким-либо…
Комментарий (0) Просмотров: 124

Сочетание различных методов обучения на уроках географии

Автор: Светлана Алексеевна Телегина вкл. . Опубликовано в Биология

Автор: Тимашева Т.В., учитель географии I квалификационной категории
Речь - важнейшее средство общения между людьми. Без нее немыслим и процесс обучения. В этой группе методы различаются по форме изложения содержания. Это изложение учебного материала в монологической речи учителя (рассказ, объяснение, школьная лекция, разъяснение способов деятельности, приемов работы с каким-либо…
Комментарий (0) Просмотров: 106

Личностно-ориентированный подход в обучении биологии

Автор: Анастасия Андреевна prudnikova16@mail.ru вкл. . Опубликовано в Биология

Автор: Прудникова Анастасия Андреевна


В своей работе использую различные технологии, но приоритетной для меня является личностно ориентированное обучение. Актуальность обусловлена самой учебной деятельностью, обновлением содержания обучения, формированием у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний, развития активности.


Комментарий (0) Просмотров: 120

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.