Экологический калейдоскоп

Автор: Анна Сергеевна Евдокимова вкл. . Опубликовано в Биология

Автор: Евдокимова Анна Сергеевна


Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 9-11 классов.
Учащиеся выполняют различные задания, используя знания по биологии, химии, географии, свои творческие способности и креативное мышление.

 


Комментарий (0) Просмотров: 11

Экологический калейдоскоп

Автор: Анна Сергеевна Евдокимова вкл. . Опубликовано в Биология

Автор: Евдокимова Анна Сергеевна
Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 9-11 классов.
Учащиеся выполняют различные задания, используя знания по биологии, химии, географии, свои творческие способности и креативное мышление.
Комментарий (0) Просмотров: 9

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЫ

Автор: Ремезевич Оксана Петровна вкл. . Опубликовано в Биология

Автор: Ремезевич Оксана Петровна
Научно – исследовательская деятельность школьников представляет собой эффективное средство достижения метапредметных результатов образования, а кроме того способствуют формированию, развитию предметных знаний и умений, достижению многих личностных результатов.
В организации научно – исследовательской работы учащихся изначально существует непонимание того, что эта работа во многом отличается от деятельности взрослых…
Комментарий (0) Просмотров: 20

Презентация "Царство Грибы"

Автор: Елена Владимировна Кирпанева вкл. . Опубликовано в Биология

Автор: Кирпанева Елена Владимировна
Презентация к уроку "Царство Гибы" в 5 классе (по ФГОС). Учебник Биология 5-6 класс Пасечник В.В. и другие
Комментарий (0) Просмотров: 49

К вопросу апробации на уроках биологии в 11 классе дидактического материала «Опорные конспекты лекций»

Автор: Наталья Антоновна Могильная вкл. . Опубликовано в Биология

Автор: Могильная Наталья Антоновна


В статье обосновываются преимущества использования авторской методики ОКЛ (опорные конспекты лекций) в условиях ограничения времени на преподавание курса биологии в 11 классе.


Комментарий (0) Просмотров: 121

Обобщающий урок-игра по теме: "Класс млекопитающие" 7 класс

Автор: Лилия Александровна Нестеренко вкл. . Опубликовано в Биология

Автор: Нестеренкл Л.А.
Повторить и обобщить знания учащихся о строении, образе жизни и многообразии животных класса Млекопитающие. Закрепить умения учащихся распознавать отряды, семейства и виды животных класса Млекопитающие. Представленный урок завершает тему: «Многообразие животных» и является обобщающим уроком по теме: «Класс Млекопитающие».
Комментарий (0) Просмотров: 91

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.