Технологическая карта урока в 6 классе на тему "Мировой океан и его части

Автор: Лариса Алимовна Кулиджанова вкл. . Опубликовано в География

Автор: Кулиджанова Лариса Алимовна
Цель урока Сформировать представления о Мировом океане как непрерывном водном пространстве. Задачи урока Образовательные: создать условия для усвоения учащимися знаний о Мировом океане, его составных частях (море, залив, пролив, материк, остров, полуостров, архипелаг). Развивающие: способствовать развитию у учащихся:
общеучебных умений – работа с учебником, анализ данных диаграммы, составление…
Комментарий (0) Просмотров: 21

Китай.

Автор: Александра Игоревна Киселева вкл. . Опубликовано в География

Автор: Киселева А.И.
Урок по теме: "Китай. Особенности расселения, демографическая политика и трудовые ресурсы Китая. Особенности экономической политики Китая, отрасли международной специализации. Особенности отраслевой структуры хозяйства. Внешнеэкономические связи. Различия между Западным и Восточным Китаем, концентрация промышленного и сельскохозяйственного производства в восточном Китае."
Комментарий (0) Просмотров: 18

Консультация ОГЭ по географии в 9 классе

Автор: Надежда Александровна Зотова вкл. . Опубликовано в География

Автор: Зотова Надежда Александровна
Данная работа будет полезна для учителей географии при подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ. Подробно рассматриваются одни из самых сложных заданий (№20,21). Цель данной работы: разработать алгоритм решения заданий ОГЭ № 18-21.
Комментарий (0) Просмотров: 12

Формирование универсальных учебных действий на уроках географии.

Автор: Ирина Валерьевна Асанова вкл. . Опубликовано в География

Автор: Асанова И.В.
Важнейшей задачей современной географии является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только овладение обучающимися конкретными географическими знаниями и навыками в рамках предмета.
Комментарий (0) Просмотров: 16

«Экологическое воспитание учащихся в аспекте творческой и научно-поисковой деятельности»

Автор: Галина Станиславовна Ларионова вкл. . Опубликовано в География

Автор: Ларионова Галина Станиславовна
Дети учатся лучше,
если им дают возможность самостоятельно
исследовать основы изучаемого материала.
Питер Клайн.
Среди многообразия путей и средств развития одаренности и творческих способностей наиболее эффективным является собственная исследовательская практика ребенка. Значимость этого средства в развитии одаренных детей объясняется, прежде всего тем, что исследовательский поиск –неотъемлемое природное свойство…
Комментарий (0) Просмотров: 51

«Экологическое воспитание учащихся в аспекте творческой и научно-поисковой деятельности»

Автор: Галина Станиславовна Ларионова вкл. . Опубликовано в География

Автор: Ларионова Галина Станиславовна
Дети учатся лучше,
если им дают возможность самостоятельно
исследовать основы изучаемого материала.
Питер Клайн.
Среди многообразия путей и средств развития одаренности и творческих способностей наиболее эффективным является собственная исследовательская практика ребенка. Значимость этого средства в развитии одаренных детей объясняется, прежде всего тем, что исследовательский поиск –неотъемлемое природное свойство…
Комментарий (0) Просмотров: 27

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.