Кроссенс

Автор: Наталья Анатольевна Егошина вкл. . Опубликовано в История

Автор: Егошина Наталья Анатольевна
Кроссенс позволяет «оживить» историю образами – портретами исторических деятелей, произведениями искусства, изображениями предметов материальной культуры, сюжетными картинами современников.
Ученикам даётся задание определить тему кроссенса и найти связи между соседними картинками.
Задача учащихся– объяснить кроссенс, составить рассказ – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. Кроссенс позволяет «оживить» историю образами – портретами исторических деятелей, произведениями искусства, изображениями предметов материальной культуры, сюжетными картинами современников.

Комментарий (0) Просмотров: 22

необычный урок на обычных началах..

Автор: Алексей Юрьевич вкл. . Опубликовано в История

Автор: Власов А.Ю.


хочу поделиться опытом начинающего педагога, столкнувшегося с проблемой преподавания истории в средней школе.

Всем мы сталкивались с тем – я имею в виду педагогов – что наш предмет может показаться просто скучным и неинтересным для учеников. Причины могут быть самые различные, как например, неважное самочувствие, солнечная…

Комментарий (0) Просмотров: 50

Методика проведения «Дебатов», как эффективного интерактивного метода обучения студентов

Автор: Елена Сергеевна Шаулова вкл. . Опубликовано в История

Автор: Шаулова Елена Сергеевна
. «Дебаты» – это эффективное средство обучения, особая форма дискуссии, интеллектуальная игра, новая образовательная технология. Она позволяет развивать в учениках такие качества как самостоятельность, формирование собственной точки зрения, уважение к другим мнениям и т.д. методика дебатов используется в школах в первую очередь для достижения необходимых знаний умений…
Комментарий (0) Просмотров: 40

Разработка урока: «СССР в середине 60-х – середине 80-х гг.»

Автор: Елена Борисенко вкл. . Опубликовано в История

Автор: Борисенко Елена Викторовна
Методическая разработка урока для 9 класса. Урок спроектирован с учетом современных требований. На уроке применялись ИКТ - технологии. Большое внимание уделено развитию критического мышления учащихся.

Комментарий (0) Просмотров: 85

Повседневная жизнь римлян

Автор: Кира Викторовна Романенчук вкл. . Опубликовано в История

Автор: Романенчук Кира Викторовна
Методическая разработка урока для 5 класса "Повседневная жизнь римлян". Урок спроектирован с учетом требований деятельностного подхода.На уроке применялись ИКТ-технологии : мультимедиа комплект,интерактивная доска,планшеты, игровая технология квеста. Большое внимание уделено формированию познавательного интереса у учащихся к учебному предмету история.
Комментарий (0) Просмотров: 101

Живая история

Автор: Светлана Викторовна Эпова вкл. . Опубликовано в История

Автор: Эпова Светлана Викторовна
В статье представлен опыт реализации проекта исторической реконструкции " Живая история"
Комментарий (0) Просмотров: 103

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.