Урок-путешествие при закреплении темы "Задачи на движение" в 6 классе

Автор: Юлия Михайловна Мельникова вкл. . Опубликовано в Математика

Автор: Мельникова Ю.М.


Решение любых задач, в том числе и на движение, чаще всего даётся ребятам непросто: разобраться в условии, составить схему при необходимости, вспомнить и грамотно применить формулы, выполнить вычисления, контролируя соответствие единиц измерения - всё это требует внимания, концентрации, применения знаний и навыков, в общем, большого старания от учеников. Чтобы разнообразить уроки, привлечь внимание детей, повысить интерес к предмету и сделать данную работу для них более лёгкой, часто использую различные интересные формы. Сейчас предлагаю урок-путешествие, в котором весь класс отправится в путь, параллельно решая различные задачи на движение.


Вложения:
Скачать этот файл (6 кл. Путешествие11.docx)6 кл. Путешествие11.docx[ ]31 kB

Люди, участвующие в этой беседе

  • Урок проводился не как открытый, зрелищный, а как обычный, рядовой. Но после него часто можно было услышать от учеников, например, такое: "А, эта задача решается так же, как мы делали в путешествии, когда вас после кафе догоняли, по дороге к озеру!"

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.