В помощь выпускнику, сдающему государственную итоговую аттестацию по русскому языку в 11 классе.

Автор: Валентина Селимовна Кубракова вкл. . Опубликовано в Русский язык

Автор: Кубракова Валентина Селимовна
В современных условиях возвращения к полновесной работе над сочинениями у учащихся возникают трудности с их написанием. Сочинения – рассуждения – это мысли обучающегося, которые изложены в соответствии с логикой, подкреплены доказательствами, аргументами, перестающие в убедительные выводы.
Вступление в сочинении – рассуждении – это своеобразное введение в тему. Большую часть сочинение – это аргументы, которые приводит автор. В качестве аргументов могут быть эпизоды из литературных произведений, подтверждающие доказываемый тезис, мнения знаменитых авторитетных людей, исторические факты, данные статистики и др.
Приводить аргументы и доказательства своей точки зрения можно при помощи слов и словосочетании: предположим, допустим, так как; потому что, во-первых, во – вторых, следовательно, и так, и др.
Сочинение завершает вывод. Он должен быть убедительным, т.к. это следствие рассуждений автора. Он может почти дублировать тезис, но выводит его на более глубокий уровень за счет обобщений.
Сочинение – рассуждение будет правильно оформлено, если соблюдать условия:
- основной тезис соответствует теме сочинения;
- отобранные аргументы и доказательства емки и весомы;
- между частями сочинен
  • Комментарии не найдены

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.