Методическая разработка проведения урока написания письма

Автор: Инга Борисовна Магомедова вкл. . Опубликовано в Русский язык

Автор: Магомедова Инга Борисовна


Методическая разработка проведения урока написания письма предполагает познакомить учащихся с историей появления письма и почты, особенностями эпистолярного жанра, познакомить с особенностями написания письма делового и личного, формировать умения выделять смысловые части, соблюдать стилевое единство письма; сформировать навык практического умения заполнять адрес на конверте. Развивает коммуникативные способности учащихся; творческое мышление, речь, навыки работы с текстом эпистолярного жанра и правильного написания личного письма, воспитывает интерес к эпистолярному жанру, любовь к русскому языку, этикет при оформлении письма, культуру письменной речи. Разработка включает в себя интересную, красочную презентацию, образцы писем, отрывок из кинофильма "Евгений Онегин" - "письмо Татьяны". Методы и формы обучения написанию письма - наблюдение над языком; создание проблемных ситуаций; исследовательская, индивидуальная, групповая, фронтальная работа. Рефлексия сопровождается созданием синквейна.
Домашним заданием для учащихся будет написание письма другу о родном селе, письма в прошлое, письма любимому писателю, письма своей семье (навыбор), где ребята смогут проявить творчество.


  • Комментарии не найдены

© 2016 Издательская группа "Основа"

2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены. Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.